Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации\nФедеральное агенство связи (Россвязь)

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство связи

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство связи

 

 

 

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона
от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2006, № 3, ст. 282; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3607; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 29,
ст. 4291; № 30, ст. 4590; № 47, ст. 6607; 2012, № 30, ст. 4172; 2014, № 8, ст. 738;
№ 23, ст. 2932; 2015, № 10, ст. 1413), Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236; 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 1, ст. 170; 2014, № 52, ст. 7775), а также приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н
«О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный № 18530) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. № 132н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный № 26067), от 27 декабря 2013 г. № 140н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279), от 24 сентября 2015 г. № 140н «О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г.
№ 81н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
7 октября 2015 г., регистрационный № 39214) и от 29 августа 2016 г. № 142н
«О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный № 44130), приказываю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство связи (далее – Порядок).

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке
и применяется при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство связи (далее – Планы), начиная с Планов на 2017 год и плановый период
2018 и 2019 годов.

3. Сформированные и утвержденные до вступления в силу настоящего приказа Планы подлежат переутверждению в течение месяца со дня вступления
в силу настоящего приказа.

4. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию
в Министерство юстиции Российской Федерации.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства связи И.Н. Чурсина.

 

 

 

Руководитель                                                                                 О.Г. Духовницкий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

УТВЕРЖДЕН

приказом Федерального

агентства связи

от _______ 20 __ № _______

 

 

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений,

в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство связи

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (подразделения)
(далее – План) федеральных государственных бюджетных учреждений
(далее – Учреждение), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство связи (далее – Россвязь), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее – Подразделение).

1.2. План составляется на финансовый год в случае, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо
на финансовый год и плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

 

II. Порядок составления Плана

 

2.1. План составляется Учреждением (Подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, и содержит следующие части:

1) заголовочную;

2) содержательную;

3) оформляющую.

2.2. В заголовочной части Плана указываются:

1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

2) наименование документа;

3) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

4) дата составления документа;

5) наименование Учреждения (Подразделения, в случае составления
им Плана);

6) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

7) дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (Подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода причины постановки на учет (КПП) Учреждения (Подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

8) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План,
и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).

2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части
и табличной части.

2.4. В текстовой (описательной) части Плана (далее – Раздел I Плана) указываются сведения о деятельности Учреждения (Подразделения):

1) цели деятельности Учреждения (Подразделения) в соответствии
с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения (положением о Подразделении);

2) виды деятельности Учреждения (Подразделения), относящиеся
к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения (положением о Подразделении);

3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением о Подразделении) к основным видам деятельности Учреждения (Подразделения), предоставление которых осуществляется
для физических и юридических лиц, в том числе за плату;

4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением (Подразделением) на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением (Подразделением)
за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением (Подразделением) за счет доходов, полученных
от иной приносящей доход деятельности);

5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества
на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

6) иная информация, необходимая для составления Плана.

2.5. Табличная часть Плана состоит из следующих разделов:

1) «Показатели финансового состояния Учреждения (Подразделения)» (далее – Раздел II Плана);

2) «Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения (Подразделения)» (далее – Раздел III Плана);

3) «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения (Подразделения)» (далее – Раздел III.I Плана);

4) «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения (Подразделения)» (далее – Раздел IV Плана);

5) «Справочная информация» (далее – Раздел V Плана).

2.5.1. В Разделе II Плана указываются показатели финансового состояния Учреждения (Подразделения), включающие показатели о нефинансовых
и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

В нефинансовые показатели включаются:

1) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества
на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением (Подразделением) на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением (Подразделением)
за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением (Подразделением) за счет доходов, полученных
от иной приносящей доход деятельности, остаточной стоимости недвижимого государственного имущества Учреждения (Подразделения);

2) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества Учреждения (Подразделения) на дату составления Плана (в разрезе общей балансовой стоимости особо ценного движимого имущества Учреждения (Подразделения), остаточной стоимости особо ценного движимого имущества Учреждения (Подразделения);

В финансовые показатели включается информация о денежных средствах Учреждения (Подразделения), иных финансовых инструментах и размерах дебиторской задолженности по доходам и расходам;

В составе обязательств указываются долговые обязательства и информация о кредиторской задолженности, в том числе просроченной.

2.5.2. В Разделе III Плана:

1) по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений
в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

2) в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам
210
- 260 указываются коды видов расходов бюджетов;

3) по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям» видов расходов бюджетов;

4) по строкам 210 - 260 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели
по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4
на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Раздела III.I Плана.

2.5.3. В Разделе III.I Плана в графах 7 - 12 указываются:

1) по строке 1001 – суммы оплаты в соответствующем финансовом году
по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480;
№ 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72; № 10, ст. 1393, ст. 1418; № 14, ст. 2022; № 27,
ст. 3979, ст. 4001; № 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, № 1, ст. 10, ст. 89; № 11, ст. 1493; № 15, ст. 2058, ст. 2066; № 23, ст. 3291; № 26,
ст. 3872; № 27, ст. 4199, ст. 4247, ст. 4298; 2017, № 1, ст. 15, ст. 30, ст. 41) (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 – по договорам, заключенным
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; № 50, ст. 7343; 2012, № 53, ст. 7649; 2013, № 23, ст. 2873; № 27, ст. 3452; № 51, ст. 6699; № 52,
ст. 6961; 2014, № 11, ст. 1091; 2015, № 1, ст. 11; № 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001; № 29, ст. 4375; 2016, № 15, ст. 2066; № 27, ст. 4169, ст. 4254; 2017, № 1, ст. 15) (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ);

2) по строке 2001 – в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом
в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам,
для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону
№ 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии
с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке товаров, работ, услуг Учреждения (Подразделения).

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Раздела III Плана
на соответствующий год;

6) показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Раздела III Плана на соответствующий год;

7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если
все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии
с Федеральным законом № 44-ФЗ.

2.5.4. В Разделе IV Плана по строкам 010, 020 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.

В этом случае строка 030 Раздела V Плана не заполняется.

2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям
и выплатам, включенных в табличную часть Плана, Учреждение (Подразделение) составляет на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Россвязью информации о планируемых объемах расходных обязательств:

1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18,
ст. 2117; 2009, № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331, № 27,
ст. 3473; № 52, ст. 6983; 2016, № 7, ст. 911; № 27, ст. 4277, ст. 4278; 2017, № 1,
ст. 7);

3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

4) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Россвязи переданы
в установленном порядке Учреждению (Подразделению);

5) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением (Подразделением) согласно настоящему Порядку с указанием, в том числе:

1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

5) поступлений от оказания Учреждением (Подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением о Подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется
на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

6) иных поступлений.

В разделе V Плана по строке 010 справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Россвязи передаются
в установленном порядке Учреждению (Подразделению).

2.8. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и восьмом пункта 2.7 настоящего Порядка, формируются Учреждением (с учетом сумм
по Подразделениям) на основании информации, полученной от Россвязи на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год
(на очередной финансовый год и плановый период).

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем и восьмом пункта 2.7 настоящего Порядка, формируются Подразделением на основании информации, полученной от Учреждения, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

Сумму, указанные в абзаце шестом пункта 2.7 настоящего Порядка, Учреждение (Подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

Плановые показатели по поступлениям и соответствующим им плановым выплатам указываются в разрезе видов услуг (работ).

2.9. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением (Подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Разделе III Плана.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные
при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.

Учреждение (Подразделение) вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отражённых в таблицах Приложения № 2,
в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением (Подразделением) не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются
с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых
для оказания Учреждением (Подразделением) услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых Россвязью при обосновании бюджетных ассигнований в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания (выполнения) государственной услуги (работы).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам
по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 Раздела III Плана формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Раздела III Плана) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи
с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда,
при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных,
а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии
с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу Учреждений (Подразделений), не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов
на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно
для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Раздела III Плана), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам Учреждений (Подразделений), в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Раздела III Плана) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Раздела III Плана) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Раздела III Плана) осуществляется по видам выплат
с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Раздела III Плана) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ,
научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований
к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской
и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции
за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты
за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива),
на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров
о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа
на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг
и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной
с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений
и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся
к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе
на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии
с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов
к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования,
в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств
(к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации
и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре
и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях
в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными
в натуральных показателях.

2.10. Общая сумма расходов Учреждения (Подразделения) на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом
в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – План закупок), а также в Плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

2.11. Объемы плановых показателей по выплатам, связанным
с выполнением Учреждением государственного задания в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 29,
ст. 3582, 2010, №19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3473; № 52, ст. 6983; 2016, № 7, ст. 911; № 27, ст. 4277, ст. 4278; 2017, № 1, ст. 7).

2.12. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевая субсидия), Учреждение составляет и представляет в Россвязь Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее – Сведения), по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.

Сведения Учреждений, имеющих в своем составе Подразделения, составляются и утверждаются отдельно по Учреждению и по каждому Подразделению на основании Сведений, утвержденных Россвязью, и включают,
в том числе, операции по перечислению средств Подразделениям и их возврату.

При составлении Сведений Учреждением (Подразделением) в них указываются:

1) в графе 1 – наименование целевой субсидии с указанием цели,
на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

2) в графе 2 – аналитический код, присвоенный для учета операций
с целевой субсидией (далее – код субсидии);

3) в графе 3 – код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

4) в графе 4 – код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу,
на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;

5) в графах 5, 7 – код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций
с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

6) в графе 6 – суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

7) в графе 8 – суммы возвращенной учреждению задолженности
по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность
в направлении их на те же цели;

8) в графах 9, 10 – суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.

В случае, если Учреждению (Подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются
без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется
в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

2.13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением (Подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением о Подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется
на платной основе, формируются Учреждением (Подразделением) в порядке, установленном приказом Россвязи от 01.10.2010 № 263 «Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности подведомственного Федеральному агентству связи федерального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания».

2.14. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, – руководителя Учреждения (Подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы Учреждения (Подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, главного бухгалтера Учреждения (Подразделения) и ответственного исполнителя документа с учетом положений главы III настоящего Порядка.

 

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

 

3.1. После утверждения в установленном порядке федерального закона
о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением (Подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений настоящей главы.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

3.2. План (План с учетом изменений) и Сведения, сформированные Учреждением, утверждаются Россвязью.

3.3. План (План с учетом изменений) и Сведения, сформированные Учреждением для Подразделения, утверждаются руководителем Учреждения.

3.4. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций
по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения,
а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения (Подразделения).

3.5. Внесение в План и (или) Сведения изменений, не связанных
с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), осуществляется только при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

3.6. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается
на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
11 октября 2011 г., регистрационный № 22013), с учетом изменений, внесенных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2015 г.
№ 201н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный № 40678).


Адрес статьи: http://rossvyaz.ru/documents/p130/doc1999.htm