Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации\nФедеральное агенство связи (Россвязь)

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Федеральное агентство связи осуществляет функции и полномочия учредителя

 

Об утверждении Порядка

определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями,

в отношении которых Федеральное агентство связи осуществляет функции и полномочия учредителя

 

В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 июня 2015 г. № 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525, № 42,
ст. 5926, № 46, ст. 6468), п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Федеральное агентство связи осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок).

2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства связи
от 19.10.2011 № 292 «Об утверждении порядков определения нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства связи, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации
16 ноября 2011 г., регистрационный № 22314).

3. Установить, что настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, начиная с государственного задания на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов.

4. Положения, предусмотренные подпунктом «ж» пункта 8 Порядка, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов.

5.  Направить настоящий приказ на государственную регистрацию
в Министерство юстиции Российской Федерации.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на заместителя руководителя Федерального агентства связи И.Н. Чурсина.

 

 

 

Руководитель                                                                             О. Г. Духовницкий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом Федерального агентства связи

от                №

 

 

Порядок

определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями,

в отношении которых Федеральное агентство связи осуществляет функции и полномочия учредителя

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат
на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Федеральное агентство связи осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 июня 2015 г. № 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525, № 42,
ст. 5926, № 46, ст. 6468), в целях определения нормативных затрат
на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Федеральное агентство связи осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения),
в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых Учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденным Россвязью.

2. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждениями.

3. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые
в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

4. При расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) может применяться (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициент выравнивания, определяемый
в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

 

II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работы

 

5. Нормативные затраты на выполнение i-й работы (Ni)
на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:

,

 

где:

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы
на соответствующий финансовый год;

Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат
на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.

6. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работы
в установленной сфере.

7. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются
на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

8. В нормативные затраты на выполнение работы включаются следующие группы затрат:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, которые определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом действующих положений об оплате труда работников Учреждений;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов),
не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого
в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, которые включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы, и могут определяться исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению
с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:

затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

затраты на горячее водоснабжение;

затраты на теплоснабжение;

затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;

затраты на электроснабжение;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:

затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;

затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;

затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;

затраты на содержание прилегающих территорий;

прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания,
а также затраты на аренду указанного имущества.

В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждениями учредителем или приобретенного Учреждениями за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты
на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат
на содержание имущества;

ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в размере начисленной годовой суммы амортизации
по указанному имуществу;

з) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном
или стоимостном выражении.

Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, Интернет;

и) затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;

к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия
в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, определяемые пропорционально затратам на оплату труда и начислениям
на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных
с выполнением работы;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:

затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;

затраты на командировочные расходы;

затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;

затраты на уплату государственных пошлин;

затраты на повышение квалификации персонала;

затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;

затраты на приобретение бланков и переплетные работы;

иные затраты.

9. В случае наличия установленных нормативов затрат, выраженных
в натуральных показателях, их прогнозная стоимость (цена, тариф) определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах)
на идентичные (а при их отсутствии - на однородные) товары, работы, услуги, материально-производственные запасы, иные нефинансовые активы. При определении прогнозной стоимости (цены, тарифа) учитывается прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года.

 

III. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ и внесение

изменений в утвержденные нормативные затраты

 

10. Нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год и на плановый период, определенные в соответствии
с Порядком, ежегодно в срок до 15 июня текущего года направляются Учреждениями для рассмотрения и согласования в Федеральное агентство связи.

11. В случае несоответствия расчетов нормативных затрат
на выполнение работ Порядку нормативные затраты на выполнение работ возвращаются в Учреждения на доработку для повторного представления
в течение трех дней.

12. Согласованные структурными подразделениями Россвязи нормативные затраты на выполнение работ представляются на утверждение уполномоченному заместителю руководителя Россвязи (далее – Заместитель руководителя).

13. Нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год, рассчитанные в соответствии с Порядком, утверждаются Заместителем руководителя не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

14. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Заместителем руководителя путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи)
и дату утверждения.

15. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии
с Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений
в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие
в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждений, непосредственно связанным с выполнением работы, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

 

_____________


Адрес статьи: http://rossvyaz.ru/documents/p130/doc2033.htm