Шрифт
Шрифт
Шрифт
Размер шрифта
А
А
А
А
Кернинг
Цветовая схема
Изображения
Вкл
Выкл

Универсальные услуги связи

В формирующемся глобальном информационном обществе эффективность государственной политики в сфере развития инфокоммуникационных технологий зависит от обеспечения равных возможностей для доступа граждан к услугам связи. Принцип универсального обслуживания или универсального доступа является одним из центральных направлений государственной телекоммуникационной политики во многих странах мира.

В Российской Федерации принцип универсального обслуживания впервые был закреплен в 2003 году в Федеральном законе «О связи». К универсальным услугам связи, в соответствии с настоящим Федеральным законом, относятся оказываемые с использованием средств коллективного доступа или точек доступа:

  • услуги телефонной связи с использованием таксофонов, многофункциональных устройств, информационных киосков (инфоматов) и аналогичных устройств;
  • услуги по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием средств коллективного доступа;
  • услуги по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием точек доступа.

Внедрение механизма универсальных услуг связи учитывает интересы всех слоев населения, но, прежде всего, направлено на обеспечение доступности услуг связи для людей, проживающих в сельской местности и прежде всего в удаленных и труднодоступных районах.

 

Направления

Документы