Шрифт
Шрифт
Шрифт
Размер шрифта
А
А
А
А
Кернинг
Цветовая схема
Изображения
Вкл
Выкл

Колледж телекоммуникаций и информатики СибГУТИ признан лауреатом конкурса «Новосибирская марка»

Опубликовано: 18 декабря 2019 г., 11:25
Изменено: 24 декабря 2019 г., 10:26

17 декабря 2019 года в большом зале мэрии Новосибирска состоялось награждение победителей и лауреатов конкурса «Новосибирская марка».

Колледж телекоммуникаций и информатики СибГУТИ признан лауреатом конкурса «Новосибирская марка»

После непродолжительных выступлений мэра Новосибирска Анатолия Локтя и других участников церемонии началась процедура награждения. 

Награды вручал Анатолий Локоть и председатель правления Новосибирской городской торгово-промышленной палаты Владимир Женов.

Колледж телекоммуникаций и информатики СибГУТИ признан лауреатом конкурса «Новосибирская марка»

Колледж телекоммуникаций и информатики СибГУТИ решениями конкурсной и экспертной комиссий по итогам 2019 года был признан лауреатом конкурса «Новосибирская марка» в номинации «За внедрение инновационных технологий в образовательный процесс». Награда была вручена директору колледжа Ольге Красниковой.

Колледж телекоммуникаций и информатики СибГУТИ признан лауреатом конкурса «Новосибирская марка»

Конкурс продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка» был учрежден в 2002 году постановлением мэра г. Новосибирска. За время своего проведения конкурс стал заметным явлением в новосибирском бизнес-сообществе, а центральное событие конкурса, церемония награждения лауреатов, – одним из важных событий в деловой жизни региона.

За все время существования конкурса его лауреатами признано более 360 предприятий и организации города и области, из них 88 компаний принимали участие более трех раз подряд. Свыше 20 компаний становились лауреатами конкурса 10 раз и больше. Предприятия и организации – неоднократные победители конкурса – занесены на Городскую доску почета. 

Победа в конкурсе создает компании репутацию производителя конкурентоспособной продукции, что привлекает внимание потенциальных потребителей и партнеров. 

Фотоотчёт