Шрифт
Шрифт
Шрифт
Размер шрифта
А
А
А
А
Кернинг
Цветовая схема
Изображения
Вкл
Выкл

С универсальной услугой в нашу жизнь входит широкомасштабная система обратной связи общества с государством, развитая система получения гражданами государственных и муниципальных услуг

Опубликовано: 12 ноября 2009 г., 00:00
Изменено: 11 декабря 2018 г., 07:34
12 ноября 2009 года Руководитель Федерального агентства связи В.Н. Бугаенко выступил на коллегии Мнкомсвязи России с докладом «Результаты первого этапа внедрения в Российской Федерации системы универсального обслуживания в области электросвязи»

«На сегодняшний день всего установлено 147 366 таксофонов и 20756 пунктов коллективного доступа. Таким образом, план первого этапа был выполнен полностью» - отметил В.Н. Бугаенко.

Реализация принципа универсального обслуживания населения позволяет создать организационную, правовую, экономическую, социальную и политическую основу для дальнейшего развития в России информационного общества.

В своем выступлении Руководитель Россвязи остановился на роли и месте универсальных услуг связи в решении задач, поставленных Правительством Российской Федерации, провел анализ их результативности и востребованности гражданами, поднял существующие проблемы и предложил возможные пути их решения.

Основными направлениями дальнейшей работы по развитию универсальных услуг связи на период до 2015 года В.Н. Бугаенко предложил считать развитие сети абонентских терминалов и услуг, обеспечивающих равный доступ граждан: к сети Интернет; к порталам электронных государственных и муниципальных услуг; к региональным call-центрам государственных и муниципальных услуг. 

Полный текст доклада Руководителя Россвязи В.Н. Бугаенко можно скачать здесь

 

Фотоотчет