Шрифт
Шрифт
Шрифт
Размер шрифта
А
А
А
А
Кернинг
Цветовая схема
Изображения
Вкл
Выкл

8 млн номеров успешно перенесено в рамках услуги MNP

Опубликовано: 5 марта 2018 г., 12:30
Изменено: 12 декабря 2018 г., 20:24
5 марта 2018 года число успешно перенесенных номеров в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло 8 миллионов.

Восьмимиллионный абонентский номер перенесен в Мурманской области.

По словам руководителя Федерального агентства связи Олега Духовницкого, популярность услуги по переносу номера MNP со стороны абонентов продолжает расти. «В соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС только за последние 4 месяца успешно перенесено более 1 млн номеров. Большая заслуга в этом принадлежит ФГУП ЦНИИС, которое обеспечивает стабильную работу базы данных перенесенных абонентских номеров», - отметил он.

На сегодняшний день к  базе данных перенесенных абонентских номеров подключены все действующие операторы сетей подвижной радиотелефонной связи, а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, прочих кредитно-финансовых организаций, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и др. Всего более 450 организаций.

Краткая памятка для абонента

Для того чтобы абоненту воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, он может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.

Напомним, что уменьшение количества отказов со стороны мобильных компаний полностью зависит от работы служб операторов связи и корректности предоставляемых абонентом-заявителем данных.

С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов, по-прежнему, составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора:

  • абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента);
  • несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент;
  • не погашена задолженность абонента перед оператором-донором;
  • абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента);
  • номер у оператора-донора заблокирован;
  • утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).

 Справочно

Услуга перенесения абонентских номеров в сетях подвижной радиотелефонной связи была запущена в России 1 декабря 2013 г.