Шрифт
Шрифт
Шрифт
Размер шрифта
А
А
А
А
Кернинг
Цветовая схема
Изображения
Вкл
Выкл

В рамках услуги MNP состоялся перенос 10-ти миллионного абонентского номера

Опубликовано: 22 октября 2018 г., 17:22
Изменено: 12 декабря 2018 г., 20:25
19 октября 2018 года число успешно перенесенных номеров в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло 10 миллионов.

Десятимиллионный  абонентский номер перенесен в Свердловской области.

В соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС с начала 2018 года успешно перенесено почти 2,5 млн номеров. Таким образом, в середине июля общее количество успешно перенесенных номеров в рамках услуги MNP достигло отметки 9 млн, а уже во второй половине октября – 10 млн.

На сегодняшний день к  базе данных перенесенных абонентских номеров подключены все действующие операторы сетей подвижной радиотелефонной связи, а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, прочих кредитно-финансовых организаций, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и др. Всего более 450 организаций.

 

Краткая памятка для абонента

Для того чтобы абоненту воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, он может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.

Напомним, что уменьшение количества отказов со стороны мобильных компаний полностью зависит от работы служб операторов связи и корректности предоставляемых абонентом-заявителем данных.

С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов, по-прежнему, составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора:

- абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента);

- несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент;

- не погашена задолженность абонента перед оператором-донором;

- абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента);

- номер у оператора-донора заблокирован;

- утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).

В рамках услуги MNP состоялся перенос 10-ти миллионного абонентского номера