Шрифт
Шрифт
Шрифт
Размер шрифта
А
А
А
А
Кернинг
Цветовая схема
Изображения
Вкл
Выкл

Дмитрий Панышев: «для успешного решения стоящих перед Московским почтамтом задач необходимо двигаться в направлении модернизации производственной базы и внедрения новых технологий»

Опубликовано: 28 октября 2011 г., 12:09
Изменено: 12 декабря 2018 г., 20:25
28 октября 2011 года в Концертном зале «Измайлово» состоялось торжественное мероприятие, посвященное 300-летию Московского почтамта. В мероприятии приняли участие представители Правительства Москвы, Профсоюза работников связи, ФГУП «Почта России» и руководители партнерских организаций. От лица Федерального агентства связи с юбилеем предприятие поздравил заместитель руководителя Россвязи Д.О. Панышев.

300-летие учреждения Московского почтамта – знаменательная дата. В Москве есть немного предприятий, прошедших такой долгий исторический путь и не утративших в настоящее время своей государственной значимости.

Уже в конце 18 века спектр деятельности Московского почтамта был очень широк: от пересылки писем, посылок и денежных пакетов до организации почтовых контор в городах России и назначения уездных почтмейстеров.

С момента своего образования Московский почтамт вместе со всей страной переживал разные времена, преодолевая трудности и радуясь победам. В годы Великой Отечественной войны предприятие не прекратило свою работу ни на один день. Военно-полевая почта ежемесячно доставляла в действующую армию до 70 млн. писем.

Сегодня сеть московской почтовой связи составляют 526 отделений, в которых трудятся более 14,4 тысяч человек. УФПС «Моспочтамт» предоставляет москвичам широкий спектр услуг, среди которых есть и традиционные, такие как пересылка письменной корреспонденции и посылок, доставка пенсий, пособий и периодической печати, а также новые электронные сервисы. В первую очередь это организация доступа к государственным и муниципальным услугам с помощью пунктов коллективного доступа к Интернет, а также развитие почтово-банковских услуг.

«Постоянная работа по расширению набора и повышению качества предоставляемых услуг является ответом на возрастающие ожидания клиентов. Для успешного решения стоящих перед Московским почтамтом задач необходимо двигаться в направлении модернизации производственной базы и внедрения новых технологий. Эта работа уже ведется. Осуществляется реконструкция и переоснащение отделений почтовой связи, идет обновление транспортных средств. Но главной ценностью любого предприятия остаются его сотрудники. Именно они, в конечном итоге, определяют успех внедрения любых инноваций и эффективность работы предприятия в целом», - отметил в своем выступлении Д.О. Панышев.

Фотоотчет