Шрифт
Шрифт
Шрифт
Размер шрифта
А
А
А
А
Кернинг
Цветовая схема
Изображения
Вкл
Выкл

ПГУТИ — участник исследования Study of Undergraduate Performance

Опубликовано: 11 апреля 2019 г., 17:09
Изменено: 11 апреля 2019 г., 17:09

Подведомственный Россвязи Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики (ПГУТИ) принял участие в проведении международного сравнительного исследования качества высшего инженерного образования.

SUPER project (Study of Undergraduate Performance) – Международное сравнительное исследование образовательных достижений студентов инженерных направлений подготовки вузов. Предыдущее название — International Study for Higher Education Learning (ISHEL). Этот проект является первой в мире попыткой провести международное сопоставление факторов образовательных достижений в высшем образовании на основе репрезентативных страновых выборок.

Проект реализуется Институтом образования НИУ ВШЭ - Центром мониторинга качества образования и Центром социологии высшего образования  при сотрудничестве со Стенфордским университетом, Университетом Циньхуа, Educational Testing Service.

Текущие страны-участники: Россия, Китай, Индия, Соединенные Штаты Америки.

Сертификат ПГУТИ

Цель проекта:

сравнить образовательные достижения студентов инженерных направлений подготовки, используя национально-репрезентативные выборки;

выявить факторы индивидуального и институционального уровней, которые связаны с качеством подготовки инженеров в странах-участниках.

Проблема качества высшего образования и его оценки становится все более актуальной в последние десятилетия для всех стран, особенно тех, в которых произошел бурный рост объемов высшего образования - Бразилии, России, Индии и Китае (страны БРИК).  Особенно остро проблема качества подготовки специалистов стоит в инженерном образовании, поскольку оно считается платформой для инновационных разработок как в сфере технологического развития, так и в сфере подготовки человеческого капитала. Формы и методы совершенствования высшего инженерного образования, и специфика подготовки инженера — это ключевые вопросы для модернизации процесса подготовки современных высококвалифицированных инженерных кадров. Данный долгосрочный проект отвечает на глобальный вызов необходимости более точно оценивать качество инженерного образования.