Шрифт
Шрифт
Шрифт
Размер шрифта
А
А
А
А
Кернинг
Цветовая схема
Изображения
Вкл
Выкл

В рамках услуги MNP состоялся перенос 12-ти миллионного абонентского номера

Опубликовано: 22 апреля 2019 г., 11:48
Изменено: 22 апреля 2019 г., 11:48

22 апреля 2019 года число успешно перенесенных номеров в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло 12 миллионов.

Двенадцатимиллионный  абонентский номер перенесен в Алтайском крае.

В соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС с начала 2019 года успешно перенесено более 1,2 млн номеров. За аналогичный период в 2018 году было перенесено почти 800 тыс. номеров.

На сегодняшний день к базе данных перенесенных абонентских номеров подключены все действующие операторы сетей подвижной радиотелефонной связи, а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, прочих кредитно-финансовых организаций, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и др. Всего более 450 организаций.


Краткая памятка для абонента

Для того чтобы абоненту воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, он может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.

Напомним, что уменьшение количества отказов со стороны мобильных компаний полностью зависит от работы служб операторов связи и корректности предоставляемых абонентом-заявителем данных.

С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов, по-прежнему, составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора:

- абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента);

- несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент;

- не погашена задолженность абонента перед оператором-донором;

- абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента);

- номер у оператора-донора заблокирован;

- утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).

Причины отказов MNP