Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агенство связи (Россвязь)









Информация

об осуществлении приема граждан,

обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных

обращений граждан,

принятии решений и направлению ответов заявителям
в установленный

законодательством Российской Федерации срок

в 3 квартале 2018 года.













Общая статистика обращений


В 3 квартале 2018 года в Россвязь поступило 183 обращения граждан, непосредственно от граждан поступило 122 обращения, что составило 66,67% от общего количества.



п/п

Источник поступления

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

1.

Администрация Президента Российской Федерации

4

2,19%

2.

Федеральные органы исполнительной власти

30

16,39%

3.

Перенаправлено из организаций

27

14,75%

4.

Непосредственно от граждан

122

66,67%



п/п

Источник поступления по федеральным округам

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

1.

Дальневосточный федеральный округ

8

4,37%

2.

Приволжский федеральный округ

17

9,29%

3.

Северо-Западный федеральный округ

35

19,13%

4.

Северо-Кавказский федеральный округ

4

2,18%

5.

Сибирский федеральный округ

5

2,73%

6.

Уральский федеральный округ

6

3,28%

7.

Центральный федеральный округ

60

32,79%

8.

Южный федеральный округ

12

6,56%

9.

Регион не указан

36

19,67%


Наибольшее количество обращений поступило в Россвязь
из Центрального федерального округа – 60 (32,79%), Северо-Западного федерального округа – 35 (19,13%), Приволжского федерального округа –
17 (8,06%), в 36 обращениях (19,67%) регион не указан.





Статистика по тематике обращений


В 183 поступивших обращениях граждан содержится 184 вопроса. Сведения о характере вопросов, определенных в соответствии
с Общероссийским тематическим классификатором обращений граждан приведены в таблице:


Тематические разделы

Вопросы

3 квартал 2018 года

(количество вопросов)

Государство, общество, политика

Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов

1

 

Государственные награды. Награды и почетные знаки субъекта Российской Федерации. Ведомственные награды. Награды органов местного самоуправления

1

 

Качество продукции. Стандартизация. Сертификация

26


Поступление на государственную службу Российской Федерации

1


Работа официального сайта федерального органа исполнительной власти

3


Развитие общественных отношений

1


Эффективность использования государственного имущества

1

Жилищно-коммунальная сфера

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

1

Оборона, безопасность, законность

Борьба с коррупцией

1

Социальная сфера

Государственный контроль и надзор в сфере средств массовой информации

1

 

Заработная плата, система оплаты труда в бюджетной сфере и учреждениях, на унитарных предприятиях

1


Конфликтная ситуация в образовательных организациях

2


Места для проживания обучающихся

2


Образовательные стандарты, требования к образовательному процессу

1

 

Популяризация и пропаганда науки, научных достижений, научных знаний

1


Условия и охрана труда. Организация и управление охраной труда. Специальная оценка условий труда

3

Экономика

Государственное регулирование деятельности в области связи

3

 

Государственные знаки почтовой оплаты

6

 

Доступ к сети местной телефонной связи

11

 

Инфраструктура связи

3


Качество оказания услуг связи

2


Оказание услуг передвижной радиотелефонной связи

31


Оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

28


Оказание услуг почтовой связи

51


Развитие цифрового вещания

1


Тарифы на услуги связи. Оплата услуг связи

1






По тематике вопросы распределились следующим образом (в процентном отношении от общего количества):














Из 183 поступивших обращений в 68 (37,16% от общего количества вопросов), содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Россвязи. Данные обращения согласно ч. 3 ст. 8 Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» были направлены в соответствующие государственные органы по компетенции.


В 115 обращениях (62,84% от общего количества поступивших
в 3 квартале 2018 года обращениях) содержится 116 вопросов, решение которых относится к компетенции Россвязи.

Сведения о характере вопросов, определенных в соответствии
с Общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, приведены в таблице:


Тематические разделы

Вопросы

3 квартал 2018 года

(количество вопросов)

Государство, общество, политика

Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов

1

 

Государственные награды. Награды и почетные знаки субъекта Российской Федерации. Ведомственные награды. Награды органов местного самоуправления

1

 

Качество продукции. Стандартизация. Сертификация

26


Поступление на государственную службу Российской Федерации

1


Работа официального сайта федерального органа исполнительной власти

3


Развитие общественных отношений

1


Эффективность использования государственного имущества

1

Жилищно-коммунальная сфера

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фонда

1

Социальная сфера

Государственный контроль и надзор в сфере средств массовой информации

1

 

Заработная плата, система оплаты труда в бюджетной сфере и учреждениях, на унитарных предприятиях

1


Конфликтные ситуации в образовательных организациях

2


Места для проживания обучающихся

2

 

Образовательные стандарты, требования к образовательному процессу

1


Популяризация и пропаганда науки, научных достижений, научных знаний

1


Условия и охрана труда. Организация и управление охраной труда. Специальная оценка условий труда

3

Экономика

Государственное регулирование деятельности в области связи

3

 

Государственные знаки почтовой оплаты

5

 

Доступ к сети местной телефонной связи

9

 

Инфраструктура связи

3


Качество оказания услуг связи

2


Оказание услуг передвижной радиотелефонной связи

22


Оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

23


Оказание услуг почтовой связи

2






Наибольший интерес для граждан в 3 квартале 2018 года представляли следующие вопросы (в процентном отношении от общего количества вопросов, относящихся к компетенции Россвязи):

  • Качество продукции. Стандартизация. Сертификация – 22,61%

  • Оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа
    к информационно-телекоммуникационной сети Интернет – 20,00%

  • Оказание услуг передвижной радиотелефонной связи – 19,12%

  • Доступ к сети местной телефонной связи – 7,83%


Результаты рассмотрения обращений граждан


Из 115 обращений, решение которых относится к компетенции Россвязи, на 01.10.2018 рассмотрены и даны ответы в установленный
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок по 92 обращениям (80,00%), из них даны разъяснения по существу – на 85 обращений (92,39% от общего количества принятых решений); принято к сведению – 5 обращений (5,44%); поддержано – 2 (2,17%). Находится на рассмотрении (срок рассмотрения по которым не истек) – 23 обращения (20,00%).


Случаев обжалования ответов Россвязи в вышестоящие органы (Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Минкомсвязь России), обращений о несогласии
с полученным ответом, заявлений в суды по обжалованию действий (бездействия) Россвязи во 3 квартале 2018 года не поступало.

В 3 квартале 2018 года в Россвязь поступило 1 благодарственное письмо за своевременное и качественное рассмотрение обращения.