Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агенство связи (Россвязь)









Информация

об осуществлении приема граждан,

обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных

обращений граждан,

принятии решений и направлению ответов заявителям
в установленный

законодательством Российской Федерации срок

в 1 квартале 2018 года.













Общая статистика обращений


В 1 квартале 2018 года в Россвязь поступило 218 обращений граждан. Непосредственно от граждан – 71,10% от общего количества.



п/п

Источник поступления

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

1.

Администрация Президента Российской Федерации

11

5,05%

2.

Федеральные органы исполнительной власти

30

13,76%

3.

Перенаправлено из организаций

21

9,63%

4.

Непосредственно от организаций

1

0,46%

5.

Непосредственно от граждан

155

71,10%

п/п

Источник поступления по федеральным округам

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

1.

Дальневосточный федеральный округ

8

3,68%

2.

Северо-Западный федеральный округ

30

13,76%

3.

Уральский федеральный округ

8

3,67%

4.

Центральный федеральный округ

78

35,78%

5.

Южный федеральный округ

16

7,34%

6.

Приволжский федеральный округ

17

7,80%

7.

Северо-Кавказский федеральный округ

5

2,29%

8.

Сибирский федеральный округ

20

9,17%

9.

Регион не указан

36

16,51%


Наибольшее количество обращений поступило в Россвязь
из Центрального федерального округа – 78 (35,78%), Северо-Западного федерального округа – 30 (13,76%), Сибирского федерального округа –
20 (9,17%), в 36 обращениях (16,51%) регион не указан.

Статистика по тематике обращений


В поступивших 218 обращениях граждан и организаций содержится
219 вопросов. Сведения о характере вопросов, определенных в соответствии
с Общероссийским тематическим классификатором обращений граждан приведены в таблице:



Тематические разделы

Вопросы

1 квартал 2018 года

(количество вопросов)

Государство, общество, политика

Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов

2

 

Государственные награды. Награды и почетные знаки субъекта Российской Федерации. Ведомственные награды. Награды органов местного самоуправления

1

 

Качество продукции. Стандартизация. Сертификация

24

 

Межгосударственное научно-техническое сотрудничество

1

 

Результаты рассмотрения обращения

2

 

Эффективность использования государственного имущества

6

Жилищно-коммунальная сфера

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

1

Оборона, безопасность, законность

Борьба с коррупцией

1

 

Обжалования судебных решений

1

Социальная сфера

Алиментные обязательства членов семьи

1

 

Конфликтные ситуации в образовательных организациях

3

 

Образовательные стандарты, требования к образовательному процессу

1

 

Стипендии, материальная помощь и другие денежные выплаты обучающимся

1

Экономика

Государственные знаки почтовой оплаты

14

 

Доступ к сети местной телефонной связи

15

 

Инфраструктура связи

2

 

Индексация заработной платы

1

 

Качество оказания услуг связи

4

 

Качество товаров. Защита прав потребителей

1

 

Оказание услуг передвижной радиотелефонной связи

22

 

Оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет

27

 

Оказание услуг телеграфной связи

1

 

Оказание услуг почтовой связи

76

 

Правительственная связь и иные виды специальной связи. Фельдъегерская связь

4

 

Прохождение разрешительных процедур на капитальное строительство

1

 

Социальные сети и сетевые сообщества

2

 

Тарифы на услуги связи. Оплата услуг связи

4






По тематике вопросы распределились следующим образом (в процентном отношении от общего количества):

















Из 218 поступивших обращений в 96 (44,04% от общего количества обращений), содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Россвязи. Данные обращения согласно ч. 3 ст. 8 Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» были направлены в соответствующие государственные органы по компетенции.


В 122 (55,96% от общего количества обращений) из 218 поступивших
в 1 квартале 2018 года обращениях граждан содержится 123 вопроса, решение которых относится к компетенции Россвязи.

Сведения о характере вопросов, определенных в соответствии
с Общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, приведены в таблице:



Тематические разделы

Вопросы

1 квартал 2018 года (количество вопросов)

Государство, общество, политика

Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов

2


Государственные награды. Награды и почетные знаки субъекта Российской Федерации. Ведомственные награды. Награды органов местного самоуправления

1


Качество продукции. Стандартизация. Сертификация

24


Результаты рассмотрения обращения

2


Эффективность использования государственного имущества

6

Жилищно-коммунальная сфера

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

1

Оборона, безопасность, законность

Борьба с коррупцией

1


Обжалования судебных решений

1

Социальная сфера

Алиментные обязательства членов семьи

1


Конфликтные ситуации в образовательных организациях

3


Образовательные стандарты, требования к образовательному процессу

1


Стипендии, материальная помощь и другие денежные выплаты обучающимся

1

Экономика

Государственные знаки почтовой оплаты

14


Доступ к сети местной телефонной связи

12


Инфраструктура связи

2


Индексация заработной платы

1


Качество оказания услуг связи

3


Качество товаров. Защита прав потребителей

1


Оказание услуг передвижной радиотелефонной связи

15


Оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет

14


Оказание услуг телеграфной связи

1


Оказание услуг почтовой связи

6


Правительственная связь и иные виды специальной связи. Фельдъегерская связь

4


Прохождение разрешительных процедур на капитальное строительство

1


Социальные сети и сетевые сообщества

1


Тарифы на услуги связи. Оплата услуг связи

4

























Наибольший интерес для граждан в 1 квартале 2018 года представляли вопросы (в процентном отношении от общего количества вопросов, относящихся к компетенции Россвязи):

  • Качество продукции. Стандартизация. Сертификация – 19,51%

  • Оказание услуг передвижной радиотелефонной связи – 12,20%

  • Государственные знаки почтовой оплаты – 11,38%

  • Оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет – 11,00%.


Результаты рассмотрения обращений граждан



Из 122 обращений, решение которых относится к компетенции Россвязи, на 01.04.2018 рассмотрены и даны ответы в установленный
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок по 86 обращениям (70,49%), из них даны разъяснения по существу – на 80 обращений (65,57%); принято
к сведению – 6 обращений (4,92%); находится на рассмотрении – 36 обращений (29,51%), срок рассмотрения по которым не истек.


Случаев обжалования ответов Россвязи в вышестоящие органы (Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Минкомсвязь России), обращений о несогласии
с полученным ответом, заявлений в суды по обжалованию действий (бездействия) Россвязи в 1 квартале 2018 года не поступало.

В 1 квартале 2017 года в Россвязь поступило 2 благодарственных письма за своевременное и качественное рассмотрение обращений, что составляет 1,63% от общего количества рассмотренных обращений.