Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агенство связи (Россвязь)









Информация

об осуществлении приема граждан,

обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных

обращений граждан,

принятии решений и направлению ответов заявителям в установленный

законодательством Российской Федерации срок

в 1 квартале 2017 года.













Общая статистика обращений


В 1 квартале 2017 году в Россвязь поступило 206 обращений граждан. Непосредственно от граждан – 73,30% от общего количества.



п/п

Источник поступления

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

1.

Администрация Президента

Российской Федерации

1

0,49%

2.

Федеральные государственные органы власти

5

2,42%

3.

Федеральные органы

исполнительной власти

48

23,30%

4.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации

1

0,49%

5.

Граждане Российской Федерации,

в том числе юридические лица

151

73,30%




п/п

Источник поступления по федеральным округам

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

1.

Центральный федеральный округ

73

35,44%

2.

Северо-Западный федеральный округ

29

14,08%

3.

Южный федеральный округ

8

3,88%

4.

Приволжский федеральный округ

18

8,74%

5.

Уральский федеральный округ

9

4,37%

6.

Сибирский федеральный округ

13

6,31%

7.

Дальневосточный федеральный округ

21

10,19%

8.

Северо-Кавказский федеральный округ

3

1,46%

9.

Зарубежные страны

2

0,97%

10.

Регион не указан

30

14,56%


Наибольшее количество обращений поступило в Россвязь
из Центрального федерального округа – 73 (35,44%), Северо-Западного федерального округа – 29 (14,08%), Дальневосточного федерального округа – 21 (10,19%), в 30 обращениях (14,56%) регион не указан.

Статистика по тематике обращений


Сведения о количестве обращений, поступивших в Россвязь
в 1 квартале 2017 года, и интересующих граждан вопросах приведены
в таблице:




Тематические разделы

Вопросы

1 квартал 2017 года

(количество вопросов)

Основы государственного управления

Благодарности органам исполнительной власти

1

Связь

Работа почты и телеграфа

83


Доступ к сети местной телефонной связи

8


Радиовещание и телевидение

6


Электронная связь. Интернет

23


Подвижная радиотелефонная связь

14


Телефонизация

3


Регулирование деятельности в области оказания услуг связи. Руководство отраслью

8


Оплата услуг связи

2


Качество оказания услуг связи

2

Государство. Общество.

Политика.

Сертификация

23


Работа государственных органов и органов местного самоуправления с обращениями в письменной форме

6


Оказание услуг в электронном виде

3


Просьба о памятных подарках, книгах, фотографиях, автографах

1


Рассмотрение обращения

1


Социально-экономическое развитие городских и сельских поселений

1

Образование. Наука. Культура.

Размер стипендий

1


Система высшего профессионального образования

8


Деятельность руководителей ВУЗов

2


Платное образование

1


Внеконкурсное поступление в ВУЗы

1


Развитие науки и ее материальной базы. Работа научных учреждений и их руководства

1

Труд и занятость населения

Трудовые отношения. Заключение, изменение и прекращение трудового договора

2


Заработная плата в бюджетной сфере

1

Экономика

Информация о гражданах (персональные данные)

2


Пассажирский транспорт на селе

1


Страхование от несчастных случаев

1






По тематике вопросы распределились следующим образом (в процентном отношении от общего количества):









Наибольшую долю в общем количестве содержащихся в обращениях вопросов занимают:






Результаты рассмотрения обращений граждан


Из 206 обращений на 01.04.2017 рассмотрены и даны ответы в установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок по 170 обращениям (82,52%), находится на рассмотрении – 36 обращений (17,48%), срок рассмотрения по которым не истек.

Из 170 рассмотренных обращений, направлено по принадлежности в другие органы исполнительной власти – 81 обращение (47,65%); даны разъяснения по существу – на 76 обращений (4,71%); принято к сведению –
13 обращений (7,65%).



Случаев обжалования ответов Россвязи в вышестоящие органы (Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Минкомсвязь России), обращений о несогласии
с полученным ответом, заявлений в суды по обжалованию действий (бездействия) Россвязи в 1 квартале 2017 года не поступало.

В 1 квартале 2017 года в Россвязь поступило 1 благодарственное письмо заявителя за своевременное и качественное рассмотрение обращения, что составляет 0,49% от общего количества рассмотренных обращений.

В отчетном периоде заместителями руководителя Россвязи проведено
3 личных приема граждан. По интересующим вопросам гражданам были даны разъяснения.