Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агенство связи (Россвязь)









Информация

об осуществлении приема граждан,

обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных

обращений граждан,

принятии решений и направлению ответов заявителям в установленный

законодательством Российской Федерации срок

во 2 квартале 2017 года.













Общая статистика обращений


Во 2 квартале 2017 года в Россвязь поступило 213 обращений граждан, непосредственно от граждан – 138, что составило 64,79% от общего количества обращений.


п/п

Источник поступления

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

Администрация Президента

Российской Федерации

8

3,76%

Правительство
Российской Федерации

2

0,94%

Федеральные государственные органы власти

2

0,94%

Федеральные органы

исполнительной власти

58

27,23%

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации

5

2,34%

Граждане Российской Федерации,

в том числе юридические лица

138

64,79%




п/п

Источник поступления по федеральным округам

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

1.

Центральный федеральный округ

59

27,70%

2.

Северо-Западный федеральный округ

36

16,90%

3.

Южный федеральный округ

16

7,51%

4.

Приволжский федеральный округ

17

7,98%

5.

Уральский федеральный округ

9

4,23%

6.

Сибирский федеральный округ

6

2,82%

7.

Дальневосточный федеральный округ

4

1,87%

8.

Крымский федеральный округ

2

0,94%

9.

Северо-Кавказский федеральный округ

7

3,29%

10.

Регион не указан

57

26,76%


Наибольшее количество обращений поступило в Россвязь
из Центрального федерального округа – 59 (27,70%), Северо-Западного федерального округа – 36 (16,90), в 57 обращениях (26,76%) регион не указан.

Статистика по тематике обращений


Сведения о количестве обращений, поступивших в Россвязь
во 2 квартале 2017 года, и интересующих граждан вопросах приведены
в таблице:


Тематические разделы

Вопросы

2 квартал 2017 года

(количество вопросов)

Основы государственного управления

Благодарности органам исполнительной власти

1


Обращения, заявления и жалобы граждан

1

Связь

Работа почты и телеграфа

72


Почтовая связь

2


Доступ к сети местной телефонной связи

14


Радиовещание и телевидение

8


Электронная связь. Интернет

20


Подвижная радиотелефонная связь

16


Телефонизация

6


Регулирование деятельности в области оказания услуг связи. Руководство отраслью

2


Оплата услуг связи

2


Качество оказания услуг связи

1


Социальные сети и сетевые сообщества

1

Государство. Общество.

Политика.

Сертификация

37


Работа государственных органов и органов местного самоуправления с обращениями в письменной форме

3


Просьба о памятных подарках, книгах, фотографиях, автографах

2

Образование. Наука. Культура.

Выплата стипендий

4


Система высшего профессионального образования

2


Деятельность руководителей ВУЗов

3


Платное образование

1


Внеконкурсное поступление в ВУЗы

1


Управление системой образования

3

Труд и занятость населения

Трудоустройство в органах, организациях и на предприятиях

1


Заработная плата педагогических работников

1


Вопросы заработной платы и нормирования труда

1


Забастовки, трудовые конфликты

1

Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм.

Борьба с алкоголизмом и наркоманией, табакокурением.

1

Экономика

Информация о гражданах (персональные данные)

1


Благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий

2


Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1


Технологическое присоединение потребителей электрической энергии к электрическим сетям

1

Оборона. Безопасность. Законность.

Разрешение гражданско-правовых споров и иных имущественных дел

1






По тематике вопросы распределились следующим образом (в процентном отношении от общего количества):





Наибольшую долю в общем количестве содержащихся в обращениях вопросов занимают:






Результаты рассмотрения обращений граждан


Из 213 обращений на 01.07.2017 рассмотрены и даны ответы в установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок по 189 обращениям (88,26%), находится на рассмотрении – 24 обращений (11,74%), срок рассмотрения по которым не истек.

Из 188 обращений направлено по принадлежности в другие
органы исполнительной власти – 83 обращение (44,15%); даны разъяснения
по существу – на 102 обращений (54,26%); принято к сведению –
3 обращений (1,59%).



Случаев обжалования ответов Россвязи в вышестоящие органы (Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Минкомсвязь России), обращений о несогласии
с полученным ответом, заявлений в суды по обжалованию действий (бездействия) Россвязи во 2 квартале 2017 года не поступало.

Во 2 квартале 2017 года в Россвязь поступило 1 благодарственное письмо заявителя за своевременное и качественное рассмотрение обращений, что составляет 0,47% от общего количества рассмотренных обращений.