Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агенство связи (Россвязь)









Информация

об осуществлении приема граждан,

обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан,

принятии решений и направлению ответов заявителям в установленный

законодательством Российской Федерации срок

в 3 квартале 2017 года.















Общая статистика обращений


В 3 квартале 2017 года в Россвязь поступило 182 обращения граждан, непосредственно от граждан – 149, что составило 81,86% от общего количества обращений.


п/п

Источник поступления

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

Администрация Президента

Российской Федерации

2

1,10%

Правительство
Российской Федерации

1

0,55%

Федеральные органы

исполнительной власти

26

14,29%

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации

4

2,20%

Граждане Российской Федерации,

в том числе юридические лица

149

81,86%




п/п

Источник поступления по федеральным округам

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

1.

Центральный федеральный округ

61

33,53%

2.

Северо-Западный федеральный округ

30

16.48%

3.

Южный федеральный округ

10

5,49%

4.

Приволжский федеральный округ

19

10,44%

5.

Уральский федеральный округ

14

7,69%

6.

Сибирский федеральный округ

13

7,14%

7.

Дальневосточный федеральный округ

2

1,10%

8.

Крымский федеральный округ

2

1,10%

9.

Северо-Кавказский федеральный округ

2

1,10%

10.

Зарубежные страны

1

0,55%

11.

Регион не указан

28

15,38%


Наибольшее количество обращений поступило в Россвязь
из Центрального федерального округа – 61 (33,53%), Северо-Западного федерального округа – 30 (16,48), Приволжский федеральный округ -
19 (10,44%), в 28 обращениях (15,38%) регион не указан.

Статистика по тематике обращений


Сведения о количестве обращений, поступивших в Россвязь
в 3 квартале 2017 года, и интересующих граждан вопросах приведены
в таблице:


Тематические разделы

Вопросы

3 квартал 2017 года

(количество вопросов)

Основы государственного управления

Благодарности органам исполнительной власти

1

Связь

Работа почты и телеграфа

68


Почтовая связь

5


Доступ к сети местной телефонной связи

9


Радиовещание и телевидение

4


Электронная связь. Интернет

16


Подвижная радиотелефонная связь

26


Телефонизация

3


Регулирование деятельности в области оказания услуг связи. Руководство отраслью

4


Оплата услуг связи

3

Государство. Общество.

Политика.

Сертификация

19


Работа государственных органов и органов местного самоуправления с обращениями в письменной форме

2


Арендные отношения

1


Запросы архивных данных

1


Заявления о прекращении рассмотрения обращения заявителя

1

Образование. Наука. Культура.

Выплата стипендий

5


Аккредитация образовательных программ

1


Система среднего профессионального образования

1


Предоставление общежития

1


Управление системой образования

2


Деятельность руководителей ВУЗов

1


Музейное дело

1

Труд и занятость населения

Заработная плата в бюджетной сфере

1

Экономика

Информация о гражданах (персональные данные)

2


Благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий

2


Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами

1

Оборона. Безопасность. Законность.

Борьба с коррупцией

1






По тематике вопросы распределились следующим образом (в процентном отношении от общего количества):





Наибольшую долю в общем количестве содержащихся в обращениях вопросов занимают:











Результаты рассмотрения обращений граждан


Из 182 обращений на 01.09.2017 рассмотрены и даны ответы в установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок по 161 обращению (88,46%), находится на рассмотрении – 21 обращение (11,54%), срок рассмотрения по которым не истек.

Из 161 обращения направлено по принадлежности в другие
органы исполнительной власти – 80 обращение (49,69%); даны разъяснения
по существу на 78 обращений (48,45%); принята к сведению информация
по 3 обращениям (1,86%).



Случаев обжалования ответов Россвязи в вышестоящие органы (Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Минкомсвязь России), обращений о несогласии
с полученным ответом, заявлений в суды по обжалованию действий (бездействия) Россвязи в 3 квартале 2017 года не поступало.

В сентябре 2017 г. прошло совещание с представителями подведомственных организаций по вопросам обращения граждан на электронную почту предприятий.

В 3 квартале 2017 года в Россвязь поступило 1 благодарственное письмо заявителя за своевременное и качественное рассмотрение обращений, что составляет 0,55% от общего количества рассмотренных обращений.