Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агенство связи (Россвязь)









Информация

об осуществлении приема граждан,

обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных

обращений граждан,

принятии решений и направлению ответов заявителям в установленный

законодательством Российской Федерации срок

в 4 квартале 2017 года.













Общая статистика обращений


В 4 квартале 2017 года в Россвязь поступило 251 обращение граждан, непосредственно от граждан – 214, что составило 85,26 % от общего количества обращений.


п/п

Источник поступления

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

Администрация Президента

Российской Федерации

13

5,18 %

Правительство
Российской Федерации

1

0,40%

Федеральные государственные органы власти

1

0.40 %

Федеральные органы

исполнительной власти

21

8,37 %

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации

1

0,40 %

Граждане Российской Федерации,

в том числе юридические лица

214

85,25 %




п/п

Источник поступления по федеральным округам

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

1.

Центральный федеральный округ

86

34,26%

2.

Северо-Западный федеральный округ

36

14,34%

3.

Южный федеральный округ

18

7,17%

4.

Приволжский федеральный округ

29

11,55%

5.

Уральский федеральный округ

11

4,38%

6.

Сибирский федеральный округ

13

5,18%

7.

Дальневосточный федеральный округ

19

7,58%

8.

Северо-Кавказский федеральный округ

3

1,20%

9.

Регион не указан

36

14,34%


Наибольшее количество обращений поступило в Россвязь
из Центрального федерального округа – 86 (34,26%), Северо-Западного федерального округа – 36 (14,34%), Приволжский федеральный округ -
29 (11,55%), в 36 обращениях (14,34%) регион не указан.

Статистика по тематике обращений




Сведения о количестве обращений, поступивших в Россвязь
в 4 квартале 2017 года, и интересующих граждан вопросах приведены
в таблице:


Тематические разделы

Вопросы

4 квартал 2017 года

(количество вопросов)

Основы государственного управления

Благодарности органам исполнительной власти

2

Связь

Работа почты и телеграфа

151


Почтовая связь

2


Доступ к сети местной телефонной связи

13


Радиовещание и телевидение

10


Электронная связь. Интернет

14


Подвижная радиотелефонная связь

13


Телефонизация

4


Электрическая связь

1


Регулирование деятельности в области оказания услуг связи. Руководство отраслью

4


Оплата услуг связи

5

Государство. Общество.

Политика.

Сертификация

11


Работа государственных органов и органов местного самоуправления с обращениями в письменной форме

5


Рассмотрение обращения

1


Награды и почетные знаки субъекта Российской Федерации. Ведомственные награды

1


Оказание услуг в электронном виде

1


Работа министерств и других федеральных органов исполнительной власти

1


Исполнение должностных обязанностей государственными гражданскими служащими

1


Просьбы о памятных подарках, книгах

1

Образование. Наука. Культура.

Выплата стипендий

1


Социальная стипендия

2


Управление системой образования

1


Деятельность руководителей ВУЗов

2


Заработная плата педагогических работников

2


Мероприятия стимулирующего характера. Поощрения/гранты, награждения стипендии

1

Экономика

Социальные сети и сетевые сообщества

1






По тематике вопросы распределились следующим образом (в процентном отношении от общего количества):












Наибольшую долю в общем количестве содержащихся в обращениях вопросов занимают:










Результаты рассмотрения обращений граждан


Из 251 обращения на 29.12.2017 рассмотрены и даны ответы в установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок
по 237 обращениям (94,42%), находится на рассмотрении – 14 обращений (5,58%), срок рассмотрения по которым не истек.

Из 237 обращений направлено по принадлежности в другие
органы исполнительной власти – 165 обращений (69,62%); даны разъяснения
по существу на 69 обращений (29,11%); принята к сведению информация
по 3 обращениям (1,27%).

Случаев обжалования ответов Россвязи в вышестоящие органы (Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Минкомсвязь России), обращений о несогласии
с полученным ответом, заявлений в суды по обжалованию действий (бездействия) Россвязи в 4 квартале 2017 года не поступало.

В 4 квартале 2017 года в Россвязь поступило 2 благодарственных письма заявителей за своевременное и качественное рассмотрение обращений, что составляет 0,80% от общего количества рассмотренных обращений.


12 декабря 2017 года в Федеральном агентстве связи прошел общероссийский день приема граждан.

На этапе подготовки к данному мероприятию Россвязь принимала участие в тестировании сети справочных телефонных узлов Администрации Президента Российской Федерации, в рамках которого была установлена видеоконференцсвязь с органами государственной власти и органами местного самоуправления Свердловской, Томской, Ульяновской, Ярославской областей.

При проведении общероссийского дня приема граждан было задействовано десять автоматизированных рабочих мест уполномоченных лиц Федерального агентства связи, принявших участие в приеме граждан.

На поступившие вопросы в режиме видеоконференцсвязи ответил заместитель руководителя Россвязи Д.О. Панышев.