Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агенство связи (Россвязь)

Результаты рассмотрения обращений граждан и организаций
в 2016 году на основе анализа «Информационно-статистического обзора рассмотренных в 2016 году обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации»


В отделе делопроизводства и работы с обращениями граждан проанализирован поступивший в Россвязь из Администрации Президента Российской Федерации «Информационно - статистический обзор рассмотренных в 2016 году обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации» (далее – Обзор).

В Обзоре приведены сводные аналитические данные
о рассмотренных в 2016 году обращениях граждан, адресованных Президенту Российской Федерации:

- отмечается снижение количества обращений граждан относительно предыдущего отчетного периода, но в сравнении с данными за 2014 год количество обращений увеличилось;

- в большинстве случаев (65% от общего количества) обращения поступили в форме электронного документа;

- более 50% от общего количества вопросов, содержащихся в обращениях, разрешаются на федеральном уровне;

- выявлены вопросы, представляющие для заявителей наибольший интерес.

Относительно Россвязи в Обзоре и приложенным к нему аналитическим таблицам содержится следующая информация:

- в 2016 году Россвязью было рассмотрено и принято решение по 22 вопросам, адресованным Президенту Российской Федерации (21 – разъяснено, 1 – не поддержано). Данные соответствуют представленному Россвязью в Администрацию Президента Российской Федерации отчету о рассмотрении обращений граждан и организаций за 2016 год (составлен 30.12.2116 в электронном виде на интернет-ресурсе ССТУ.РФ);

- проведен сравнительный анализ количества и характера вопросов (определенных Администрацией Президента Российской Федерации в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан), решение которых относится к компетенции Россвязи, за 2014, 2015 и 2016 годы и выявлены вопросы, представляющие для заявителей наибольший интерес (таблица прилагается);

- нарушения порядка рассмотрения обращений граждан в 2016 году
в Россвязи не установлено;

- иной информации касающейся Россвязи в Обзоре не представлено.

Приложение: на 1 л. в 1 экз.








Приложение № 1



Наиболее интересующие заявителей вопросы (определенные в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан), решение которых относится к компетенции Россвязи