Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агенство связи (Россвязь)









Информация

об осуществлении приема граждан,

обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных

обращений граждан,

принятии решений и направлению ответов заявителям в установленный

законодательством Российской Федерации срок

за 2016 года.













Общая статистика обращений


В 2016 году в Россвязь поступило 772 обращения граждан. Непосредственно от граждан – 68,26% от общего количества.



п/п

Источник поступления

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

1.

Администрация Президента

Российской Федерации

28

3,64%

2.

Правительство

Российской Федерации

3

0,39%

3.

Федеральные государственные органы

12

1,55%

4.

Федеральные органы

исполнительной власти

189

24,48%

5.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации

13

1,68%

6.

Граждане Российской Федерации,

в том числе юридические лица

527

68,26%



п/п

Источник поступления по федеральным округам

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

1.

Центральный федеральный округ

270

34,97%

2.

Северо-Западный федеральный округ

71

9,20%

3.

Южный федеральный округ

57

7,38%

4.

Приволжский федеральный округ

75

9,72%

5.

Уральский федеральный округ

40

5,18%

6.

Сибирский федеральный округ

42

5,44%

7.

Дальневосточный федеральный округ

26

3,37%

8.

Крымский федеральный округ

9

1,16%

9.

Северо-Кавказский федеральный округ

10

1,30%

10.

Регион не указан

172

22,28%


Наибольшее количество обращений поступило в Россвязь
из Центрального федерального округа – 270 (34,97%), Приволжского федрального округа – 75 (9,72%), Северо-Западного федерального округа –
71 (9,20%), в 172 обращениях (22,28%) регион не указан.

В том числе по количеству поступивших в Россвязь обращений
из субъектов Российской Федерации лидируещее место занимает Москва - 169 обращений (21,89% от общего количества обращений), на втором месте -
Санкт-Петербург - 53 обращения (6,87%).

Статистика по тематике обращений


Сведения о количестве обращений, поступивших в Россвязь
в 2016 году, и интересующих граждан вопросах приведены
в таблице:


Тематические разделы

Вопросы

2016 год

(количество вопросов)

Конституционный строй

Право защищать свои права и свободы всеми способами, незапрещенными законом

1


Право на жилище и его неприкосновенность

1


Право на получение и распространение информации

2

Гражданское право

Обращение имущества в муниципальную собственность и распоряжение им

1

Основы государственного управления

Благодарности органам исполнительной власти

8


Обращения, заявления и жалобы граждан

1

Связь

Работа почты и телеграфа

273


Почтовая связь

1


Правительственная связь

2


Доступ к сети местной телефонной связи

50


Радиовещание и телевидение

32


Электронная связь. Интернет

86


Подвижная радиотелефонная связь

53


Телефонизация

15


Электрическая связь

1


Регулирование деятельности в области оказания услуг связи

22


Оплата услуг связи

23


Информационные системы органов государственной власти

5

Государство. Общество.

Политика.

Сертификация

76


Работа государственных органов и органов местного самоуправления с обращениями в письменной форме

37


Государственная защита прав и свобод человека

1


Государственные услуги, оказываемые органом исполнительной власти

4


Государственные аукционы

1


Договоры и другие обязательства

1


Просьбы о памятных подарках, книгах

1


Запросы архивных данных

1


Награждение государственными наградами

1


Несостоятельность (банкротство) и финансовое оздоровление юридических лиц

4


Профсоюзы

2


Порядок получения лицензии

1

Образование. Наука. Культура.

Выплата стипендий

6


Предоставление общежития

2


Система высшего профессионального образования

15


Управление системой образования

3


Деятельность руководителей ВУЗов

5


Программа обучения и учебники

1


Внеконкурсное поступление в ВУЗы

3


Музейное дело

3

Труд и занятость населения

Трудовые отношения. Заключение, изменение и прекращение трудового договора

7


Заработная плата педагогических работников

6


Вопросы заработной платы и нормирования труда

4


Организация труда в бюджетной сфере и учреждениях, на унитарных предприятиях

1


Трудоустройство и занятость населения

3

Экономика

Доходы местных бюджетов

1


Информационные системы органов власти Российской Федерации

1


Качество товаров. Защита прав потребителей

1


Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС

1

Оборона. Безопасность. Законность

Исполнение судебных решений

1

Жилище

Приватизация государственного и муниципального жилищного фонда, рынок жилья

1








По тематике вопросы распределились следующим образом (в процентном отношении от общего количества):









Наибольшую долю в общем количестве содержащихся в обращениях вопросов занимают:








Результаты рассмотрения обращений граждан


Все поступившие в Россвязь в 2016 году обращения рассмотрены.

Из 772 обращений направлено по принадлежности в другие
органы исполнительной власти – 300 обращений; даны разъяснения
по существу – на 428 обращений; принято положительное решение –
по 4 обращениям; принято к сведению – 40 обращений.


Случаев обжалования ответов Россвязи в вышестоящие органы (Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Минкомсвязь России), обращений о несогласии
с полученным ответом, заявлений в суды по обжалованию действий (бездействия) Россвязи в 2016 году не поступало.

В 2016 году в Россвязь поступило 8 благодарственных писем заявителей за своевременное и качественное рассмотрение обращений, что составляет 1,69% от общего количества рассмотренных обращений.

В отчетном периоде заместителем руководителя Россвязи проведено
2 личных приема граждан. По интересующим вопросам гражданам были даны устные разъяснения, письменных ответов не требовалось.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации
12 декабря 2016 года Россвязь приняла участие в общероссийском дне
приема граждан.



Совершенствование работы с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан в Федеральном агентстве связи проводится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан
и организаций Россвязь использует и совершенствует различные формы
и методы работы: