Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агенство связи (Россвязь)









Информация

об осуществлении приема граждан,

обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных

обращений граждан,

принятии решений и направлению ответов заявителям в установленный

законодательством Российской Федерации срок

за 4 квартал 2016 года.










Общая статистика обращений


В четвертом квартале 2016 года в Россвязь поступило 222 обращения граждан. Непосредственно от граждан – 69% от общего количества.



п/п

Источник поступления

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

1.

Администрация Президента

Российской Федерации

2

1%

2.

Правительство

Российской Федерации

1

1%

3.

Федеральные государственные органы

1

1%

4.

Федеральные органы

исполнительной власти

63

28%

5.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации

3

1%

6.

Граждане Российской Федерации,

в том числе юридические лица

152

68%


п/п

Источник поступления по федеральным округам

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

1.

Центральный федеральный округ

90

40%

2.

Северо-Западный федеральный округ

27

12%

3.

Южный федеральный округ

23

11%

4.

Приволжский федеральный округ

20

9%

5.

Уральский федеральный округ

8

4%

6.

Сибирский федеральный округ

15

7%

7.

Дальневосточный федеральный округ

6

2%

8.

Крымский федеральный округ

2

1%

9.

Северо-Кавказский федеральный округ

3

1%

10.

Регион не указан

28

13%


Наибольшее количество обращений поступило в Россвязь
из Центрального федерального округа – 90 (40%), Северо-Западного федрального округа – 27 (12%), Южного федерального округа – 23 (11%),
в 28 обращениях (13%) регион не указан.

В том числе по количеству поступивших в Россвязь обращений
из субъектов Российской Федерации лидируещее место по-прежнему занимает Москва - 60 обращений (26% от общего количества обращений), на втором месте - Санкт-Петербург - 21 обращений (10%).

Статистика по тематике обращений


Сведения о количестве обращений, поступивших в Россвязь
в 4 квартале 2016 года, и интересующих граждан вопросах приведены
в таблице:


Тематические разделы

Вопросы

4 квартал

2016 года

(количество вопросов)

Основы государственного управления

Благодарности органам исполнительной власти

1

Связь

Работа почты и телеграфа

85


Доступ к сети местной телефонной связи

12


Радиовещание и телевидение

10


Электронная связь. Интернет

23


Подвижная радиотелефонная связь

9


Телефонизация

7


Регулирование деятельности в области оказания услуг связи

8


Оплата услуг связи

5

Государство. Общество.

Политика.

Сертификация

24


Работа государственных органов и органов местного самоуправления с обращениями в письменной форме

13


Государственные аукционы

1


Запросы архивных данных

1


Награждение государственными наградами

1


Несостоятельность (банкротство) и финансовое оздоровление юридических лиц

4

Образование. Наука. Культура.

Выплата стипендий

1


Предоставление общежития

1


Система высшего профессионального образования

8


Управление системой образования

1

Труд и занятость населения

Трудовые отношения. Заключение, изменение и прекращение трудового договора

2


Заработная плата педагогических работников

1


Организация труда в бюджетной сфере и учреждениях, на унитарных предприятиях

1

Экономика

Доходы местных бюджетов

1


Информационные системы органов власти Российской Федерации

1


Качество товаров. Защита прав потребителей

1




По тематике вопросы распределились следующим образом (в процентном отношении от общего количества):







Наибольшую долю в общем количестве содержащихся в обращениях вопросов занимают (раздел «Связь»):








Результаты рассмотрения обращений граждан


Из 222 обращений на 30.12.2016 рассмотрены и даны ответы
в установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок по 198 обращениям (89%),
находится на рассмотрении – 24 обращения (11%), срок рассмотрения по которым не истек.

Из 198 обращений направлено по принадлежности в другие
органы исполнительной власти – 100 обращений (51%); даны
разъяснения по существу – на 92 обращения (46%); принято к сведению –
6 обращений (3%).

Случаев обжалования ответов Россвязи в вышестоящие органы (Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Минкомсвязь России), обращений о несогласии
с полученным ответом, заявлений в суды по обжалованию действий (бездействия) Россвязи в 4 квартале 2016 года не поступало.

В 4 квартале 2016 года в Россвязь поступило 1 благодарственное письмо заявителя за своевременное и качественное рассмотрение обращений.



В соответствии с поручением Президента Российской Федерации
12 декабря 2016 года Россвязь приняла участие в проведении общероссийского дня приема граждан.