Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агенство связи (Россвязь)









Информация

об осуществлении приема граждан,

обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных

обращений граждан,

принятии решений и направлению ответов заявителям в установленный

законодательством Российской Федерации срок

за 3 квартал 2016 года.










Общая статистика обращений


В третьем квартале 2016 года в Россвязь поступило 169 обращений граждан. Непосредственно от граждан – 68% от общего количества.



п/п

Источник поступления

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

1.

Администрация Президента

Российской Федерации

4

2%

2.

Федеральные государственные органы

4

2%

3.

Федеральные органы

исполнительной власти

43

26%

4.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации

4

2%

5.

Граждане Российской Федерации,

в том числе юридические лица

114

68%

п/п

Источник поступления по федеральным округам

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

1.

Центральный федеральный округ

67

40%

2.

Северо-Западный федеральный округ

19

11%

3.

Южный федеральный округ

6

4%

4.

Приволжский федеральный округ

22

13%

5.

Уральский федеральный округ

11

6%

6.

Сибирский федеральный округ

9

5%

7.

Дальневосточный федеральный округ

4

2%

8.

Крымский федеральный округ

3

2%

9.

Регион не указан

28

17%


Наибольшее количество обращений поступило в Россвязь из Центрального федерального округа – 67 (40%), Приволжского федерального округа – 22 (13%), Северо-Западного федрального округа – 19 (11%),
в 28 обращениях (17%) регион не указан.

В том числе по количеству поступивших в Россвязь обращений
из субъектов Российской Федерации лидируещее место по-прежнему занимает Москва - 28 обращений (27% от общего количества обращений), на втором месте - Санкт-Петербург - 13 обращений (8%).

Статистика по тематике обращений


Сведения о количестве обращений, поступивших в Россвязь в 3 квартале 2016 года, и интересующих граждан вопросах приведены в таблице:



Тематические разделы

Вопросы

3 квартал

2016 года

(количество вопросов)

Основы государственного управления

Благодарности органам исполнительной власти

2

Связь

Работа почты и телеграфа

57


Доступ к сети местной телефонной связи

13


Радиовещание и телевидение

7


Электронная связь. Интернет

18


Подвижная радиотелефонная связь

12


Телефонизация

4


Регулирование деятельности в области оказания услуг связи

4


Электрическая связь

1


Оплата услуг связи

4


Информационные системы органов государственной власти

1

Государство. Общество.

Политика.

Сертификация

16


Работа государственных органов и органов местного самоуправления с обращениями в письменной форме

4


Государственные услуги, оказываемые органом исполнительной власти

3


Профсоюзы

1

Образование. Наука. Культура.

Деятельность руководителей вузов

1


Музейное дело

1


Внеконкурсное поступление в ВУЗы

2


Выплата стипендий

4


Предоставление общежития

1


Система высшего профессионального образования

6


Управление системой образования

2

Труд и занятость населения

Трудовые отношения. Заключение, изменение и прекращение трудового договора

5




По тематике вопросы распределились следующим образом (в процентном отношении от общего количества):







Наибольшую долю в общем количестве содержащихся в обращениях вопросов занимают:







Результаты рассмотрения обращений граждан


Из 169 обращений на 01.10.2016 рассмотрены и даны ответы
в установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок по 141 обращению (83%), находится на рассмотрении – 28 обращений (17%), срок рассмотрения по которым не истек.

Из 141 обращения направлено по принадлежности в другие органы исполнительной власти – 56 обращений (40%); даны разъяснения по существу –на 78 обращений (55%); принято к сведению – 7 обращений (5%).

Случаев обжалования ответов Россвязи в вышестоящие органы (Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Минкомсвязь России), обращений о несогласии
с полученным ответом, заявлений в суды по обжалованию действий (бездействия) Россвязи в 3 квартале 2016 года не поступало.

В отчетном периоде заместителем руководителя Россвязи проведено
2 личных приема граждан. Гражданам были даны устные разъяснения по интересующим их вопросам, письменного ответа не требовалось.

В 3 квартале 2016 года в Россвязь поступило 2 благодарственных письма заявителей за своевременное и качественное рассмотрение обращений.