Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агенство связи (Россвязь)









Информация

об осуществлении приема граждан,

обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных

обращений граждан,

принятии решений и направлению ответов заявителям в установленный

законодательством Российской Федерации срок

за 4 квартал 2015 года.










Общая статистика обращений


В четвертом квартале 2015 года в Россвязь поступило 209 обращений граждан. Непосредственно от граждан - 68% от общего количества.


п/п

Источник поступления

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

1.

Администрация Президента

Российской Федерации

24

12%

2.

Аппарат Правительства

Российской Федерации

3

1%

3.

Федеральные органы

исполнительной власти

35

17%

4.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации

4

2%

5.

Граждане Российской Федерации,

в том числе юридические лица

143

68%












Статистика по тематике обращений

Сведения о количестве обращений, поступивших в Россвязь в 4 квартале 2015 года, и интересующих граждан вопросах приведены в таблице:


Тематические разделы

Вопросы

4 квартал

2015 года

(количество вопросов)

Связь

Работа почты и телеграфа

22


Почтовая связь

6


Доступ к сети местной телефонной связи

24


Правительственная связь

1


Радиовещание и телевидение

8


Электронная связь. Интернет

25


Подвижная радиотелефонная связь

14


Телефонизация

12


Регулирование деятельности в области оказания услуг связи

4


Оплата услуг связи

9

Государство. Общество.

Политика.

Сертификация

63


Продление срока лицензии

1


Договоры и другие обязательства

2


Конкурсный отбор кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы

1

Образование. Наука. Культура.

Система высшего профессионального образования

4


Деятельность руководителей вузов

3


Внеконкурсное поступление в ВУЗы

1


Выплата стипендии

2

Труд.

Увольнение и восстановление на работе

3


Вопросы заработной платы и нормирования труда

1


Заработная плата педагогических работников

1

Экономика.

Выплата дивидендов

1


Прочее

1








По тематике вопросы распределились следующим образом (в процентном отношении от общего количества):














Наибольшую долю в общем количестве содержащихся в обращениях вопросов занимают:










Результаты рассмотрения обращений граждан


Из 209 обращений на 31.12.2015 рассмотрены и даны ответы по 196 обращениям (94%), находится на рассмотрении – 13 обращений (6%), срок рассмотрения по которым не истек.

Из 209 обращений направлено по принадлежности в другие органы исполнительной власти – 53 обращения (27%); даны разъяснения по существу – на 136 обращений (69%); поддержано, меры приняты – по 2 обращениям (1%); принято к сведению – 5 обращений (3%).

Случаев обжалования ответов Россвязи в вышестоящие органы (Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Минкомсвязь России), обращений о несогласии с полученным ответом, заявлений в суды по обжалованию действий (бездействия) Россвязи в 4 квартале 2015 года не поступало.


В соответствии с Поручением Президента Российской Федерации 14 декабря 2015 состоялся общероссийский день приема граждан. Информация о предстоящем событии была своевременно размещена на официальном сайте Россвязи, гражданам была предоставлена возможность заранее записаться на личный прием к руководству Россвязи по интересующим их вопросам. В единый день приема граждан с 12-00 до 20-00 по московскому времени кроме личного приема, Россвязью был обеспечен прием в режиме видео-конференц-связи.


В целях повышения эффективности работы по обращениям граждан на официальном Интернет-сайте Россвязи в разделе «Обращения граждан» размещена информация о порядке и сроках рассмотрения обращений, о графике и месте проведения личного приема граждан руководителями Россвязи, указаны номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера, адрес электронной почты для направления обращения. Кроме этого граждане имеют возможность обратиться в Россвязь непосредственно на сайте, заполнив электронную форму, а также дать оценку работе Россвязи по обращениям граждан.