Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агенство связи (Россвязь)









Информация

об осуществлении приема граждан,

обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных

обращений граждан,

принятии решений и направлению ответов заявителям в установленный

законодательством Российской Федерации срок

за 3 квартал 2015 года.










Общая статистика обращений


В третьем квартале 2015 года в Россвязь поступило 190 обращений граждан. Непосредственно от граждан - 66% от общего количества.


п/п

Источник поступления

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

1.

Администрация Президента

Российской Федерации

17

9%

2.

Аппарат Правительства

Российской Федерации

3

2%

3.

Федеральные государственные органы

4

2%

4.

Федеральные органы

исполнительной власти

33

16%

5.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации

9

5%

6.

Граждане Российской Федерации,

в том числе юридические лица

126

66%












Статистика по тематике обращений

Сведения о количестве обращений, поступивших в Россвязь в 3 квартале 2015 года, и интересующих граждан вопросах приведены в таблице:


Тематические разделы

Вопросы

3 квартал

2015 года

(количество вопросов)

Связь

Работа почты и телеграфа

18


Доступ к сети местной телефонной связи

18


Качество оказания услуг связи

3


Радиовещание и телевидение

9


Электронная связь. Интернет

14


Подвижная радиотелефонная связь

16


Телефонизация

10


Электросвязь

1


Почтово-банковские услуги (доставка пенсий и пособий)

1


Регулирование деятельности в области оказания услуг связи

2


Оплата услуг связи

4

Государство. Общество.

Политика.

Сертификация

64


Общественные объединения

1


Государственные закупки

1


Право на получение и распространение информации

1


Обработка персональных данных, содержащихся в обращении

1

Образование. Наука. Культура.

Система профессионального образования

3


Деятельность руководителей вузов

3


Конфликтные ситуации

5


Предоставление общежития

1

Труд.

Увольнение и восстановление на работе

6


Вопросы заработной платы и нормирования труда

1


Организация труда и зарплата госслужащих

2


Экономика.

Информация о гражданах (персональные данные)

1


Прочее

4








По тематике вопросы распределились следующим образом (в процентном отношении от общего количества):













Наибольшую долю в общем количестве содержащихся в обращениях вопросов занимают:









Результаты рассмотрения обращений граждан


Из 190 обращений на 01.10.2015 рассмотрены и даны ответы по 165 обращениям (87%), находится на рассмотрении – 25 обращений (13%), срок рассмотрения по которым не истек.

Из 165 обращений направлено по принадлежности в другие органы исполнительной власти – 56 обращений (34%); даны разъяснения по существу – на 101 обращение (61%); поддержано, меры приняты – по 1 обращению (1%); принято к сведению – 7 обращений (4%).

Случаев обжалования ответов Россвязи в вышестоящие органы (Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Минкомсвязь России) в 3 квартале 2015 года не было.

В отчетном периоде поступило 1 заявление в суд по обжалованию действий Россвязи. Решением суда в исковых требованиях гражданину отказано.

В целях повышения эффективности работы по обращениям граждан на официальном Интернет-сайте Россвязи в разделе «Обращения граждан» размещена информация о порядке и сроках рассмотрения обращений, о графике и месте проведения личного приема граждан руководителями Россвязи, указаны номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера, адрес электронной почты для направления обращения. Кроме этого граждане имеют возможность обратиться в Россвязь непосредственно на сайте, заполнив электронную форму, а также дать оценку работе Россвязи по обращениям граждан.