Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агенство связи (Россвязь)


Информация

об осуществлении приема граждан, обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятии решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок за 2 квартал 2015 года.


Общая статистика обращений


Во втором квартале 2015 года в Россвязь поступило 186 обращений граждан. Наибольшее количество обращений (63%) поступило в Россвязь непосредственно от граждан.


п/п

Источник поступления

Количество обращений

Доля в общем количестве обращений

1.

Администрация Президента

Российской Федерации

31

17%

2.

Аппарат Правительства

Российской Федерации

3

1%

3.

Федеральные органы

исполнительной власти

33

18%

4.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации

3

1%

5.

Граждане Российской Федерации,

в том числе юридические лица

116

63%



Статистика по тематике обращений


Во 2 квартале 2015 года наибольшее количество обращений - 51% поступило по тематике «Связь», кроме этого 30% - по тематике «Государство. Общество. Политика», 3% - «Обращения, заявления и жалобы граждан», 6% - «Образование. Наука. Культура», 7% - «Труд», 3% - «Экономика».






Наибольшую активность граждане проявили по вопросам: 20% - «Сертификация», 13% - «Электронная связь. Интернет», 10% - «Доступ к сети местной телефонной связи».


Тематические разделы

Вопросы

2 квартал 2015 года

Связь

Работа почты и телеграфа

22


Доступ к сети местной телефонной связи

19


Качество оказания услуг связи

3


Радиовещание и телевидение

12


Электронная связь. Интернет

24


Подвижная радиотелефонная связь

10


Телефонизация

3


Электросвязь

2

Государство. Общество.

Политика.

Сертификация

37


Аттестационные комиссии при органах государственной власти

10


Государственные закупки

1


Государственные услуги, оказываемые органом исполнительной власти

1


Деятельность федерального государственного органа и его руководителей

4


Обработка персональных данных, содержащихся в обращении

1


Профсоюзы

2

Обращения, заявления, и жалобы граждан

Благодарности

2


Прочее

3

Образование. Наука. Культура.

Выплата стипендий

1


Деятельность руководителей вузов

2


Конфликтные ситуации

1


Научно-техническая деятельность

1


Образовательный процесс

1


Предоставление общежития

1


Система профессионального образования

4

Труд

Увольнение и восстановление на работе

7


Вопросы заработной платы и нормирования труда

3


Организация труда в бюджетной сфере, учреждениях и на унитарных предприятиях

2



Прочие

1

Экономика

Изменения статуса земельных участков

3


Информация о гражданах (персональные данные)

1


Прочие

2






Результаты рассмотрения обращений граждан


Из 186 обращений на 01.07.2015 рассмотрены и даны ответы по 165 обращениям (88,7%), находится на рассмотрении – 21 обращение, срок рассмотрения по которым не истек (11,3%).

Из 165 обращений направлено по принадлежности в другие органы исполнительной власти – 37 обращений (22,4%), даны разъяснения по существу – по 125 обращениям (75,8%), поддержано, меры приняты – по 3 обращениям (1,8%).

В Россвязь поступило 2 благодарственных письма заявителей за своевременное и качественное рассмотрение обращений.

Случаев обжалования ответов Россвязи в вышестоящие органы (Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Минкомсвязь России), обращений о несогласии с поученным ответом, заявлений в суды по обжалованию действий (бездействия) Россвязи не поступало.


В целях повышения эффективности работы по обращениям граждан на официальном Интернет-сайте Россвязи в разделе «Обращения граждан» размещена информация о порядке и сроках рассмотрения обращений, о графике и месте проведения личного приема граждан руководителями Россвязи, указаны номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера, адрес электронной почты для направления обращения. Кроме этого граждане имеют возможность обратиться в Россвязь непосредственно на сайте, заполнив электронную форму.