Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агенство связи (Россвязь)

Итоги рассмотрения обращений граждан

в подведомственных Россвязи организациях

за 2013 год


В 2013 году в подведомственные Россвязи организации поступило 30176 обращений.

Из них жалобы на качество предоставляемых услуг связи составили 533 обращения или 1,77% от общего количества поступивших обращений.

Более 74,42% поступивших обращений от граждан составляют заявление на оказание (предоставление) услуг связи (электросвязь, радиовещание, издание и распространение ГЗПО, музейная и просветительная деятельность).

Обращения по социально-экономическим (выдача справок, повышение заработной платы, улучшение жилищных условий) вопросам составили 23,42% от общего числа обращений.

Не относятся к деятельности подведомственных организаций – 0, 39% обращений.

С каждым годом увеличивается число обращений граждан, поступающих по средствам наиболее удобного и оперативного вида связи (эл. почта, Интернет, по прямым и горячим линиям связи). Из общего количества обращений по эл. почте, через Интернет, по прямым и горячим линиям связи поступило 25678 обращения, что составляет 85,1 %.

Все поступившие в подведомственные организации обращения рассмотрены в установленные законодательством срок.

Результативность рассмотрения:

- решены положительно – 24383;

- меры приняты – 4639;

- разъяснено – 1051;

- отказано – 103.

По результатам рассмотрения обращений граждан в 2013 году один работник подведомственной организации был привлечен к дисциплинарной ответственности (ФГУП ГЦСС).

В 2013 году в подведомственные Россвязи организации поступило 292 благодарности граждан за предоставленные услуги связи.

Руководством подведомственных организаций уделяется большое внимание организации работы по рассмотрению обращений граждан. В 2013 году в подведомственных организациях и их филиалах проведено 102 совещания направленных на повышение качества рассмотрения обращений граждан.