Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агенство связи (Россвязь)

Предоставление государственной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» за 1 квартал 2012 года.


С 01.01.2012 по 31.03.2012 года за предоставлением государственной услуги Россвязи «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» обратилось 2 412 граждан.


По тематике обращений:


Из 2 412 обращений на 01.04.2012:

- из них направлено по принадлежности в другие органы исполнительной власти – 18 обращений;


Результаты рассмотрения 1 370 обращений:


По качеству рассмотрения: