Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агенство связи (Россвязь)

Предоставление государственной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» за 2 квартал 2012 года.


С 01.04.2012 по 30.06.2012 года за оказанием государственной услуги Россвязи «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» обратилось 2034 граждан.


По тематике обращений:


Из 2034 обращений на 01.07.2012:

- из них направлено по принадлежности в другие органы исполнительной власти – 133 обращений;


Результаты рассмотрения 1875 обращений:


Проведены проверки с выездом на место – по 6 обращениям.

По качеству рассмотрения: