Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агенство связи (Россвязь)

Предоставление государственной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» за 3 квартал 2012 года.


С 01.07.2012 по 30.09.2012 года за оказанием государственной услуги Россвязи «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» обратился 2001 гражданин.


По тематике обращений:


Из 2001 обращения на 01.10.2012:

- из них направлено по принадлежности в другие органы исполнительной власти – 22 обращения;


Результаты рассмотрения 530 обращений:


По качеству рассмотрения: