Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агенство связи (Россвязь)

Информация

о рассмотрении обращений граждан, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации,
в IV квартале 2010 года


В четвертом квартале 2010 года из Администрации Президента Российской Федерации поступило 62 обращения.


По тематике обращений:

Количество обращений

по вопросам оказания услуг связи,
в том числе:

49

услуги почтовой связи

23

услуги международной почтовой связи

13

телематические услуги связи в части обеспечения доступа к сети Интернет

10

качество работы радиовещания и телевидения

2

выпуск почтовых марок

1

по вопросам низкой заработной платы

9

о несогласии с действиями руководителей

3

не относящиеся к деятельности связи

1

По корреспондентам обращений:


от граждан - 47 обращений,
наиболее часто встречающиеся проблемы:

47

неполучение регистрируемых почтовых отправлений

10

неудовлетворительная работа отделений почтовой связи

7

подключение к сети Интернет

7

хищение части вложения почтового отправления

6

от работников связи,
в том числе:

15

жалобы на низкую заработную плату

9

жалобы на действия руководителей

3


Из 62 обращений на 01.01.2011:


Результаты рассмотрения 41 обращения:



Количество обращений

даны разъяснения по существу обращений

40

решено положительно

1


Уровень рассмотрения в соответствии с полномочиями:



Количество обращений

рассмотрено и принято решение непосредственно в Россвязи

3

рассмотрено совместно с подведомственными организациями

38


В четвертом квартале 2010 года Федеральным агентством связи рассмотрено 12 обращений, поступивших в третьем квартале 2010 года, срок ответа на которые приходится на отчетный период.


Результаты рассмотрения обращений:



Количество обращений

даны ответы за подписью начальников управлений

12

даны разъяснения по существу обращений

11

меры приняты

1





















Обобщенная информация за IV квартал 2010 года


 

За квартал

С начала года

Поступило обращений из Администрации Президента Российской Федерации

62

299

Из них:

 

 

Доложено руководителю федерального органа исполнительной власти

62

299

Взято на контроль

62

299

Рассмотрено с выездом на место

1

1

По рассмотренным обращениям:

 

 

Меры приняты

2

3

Вопросы решены положительно

1

11

Даны разъяснения

41

265

Отказано

0

0

Направлено ответов гражданам за подписью руководителя федерального органа исполнительной власти и его заместителей

3

7

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федерального органа исполнительной власти

0

0

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведённые факты

0

5

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

1

5

Рассмотрено обращений с нарушением срока

0

0

Находятся на рассмотрении


20

20

Количество судебных исков по жалобам граждан о нарушении их прав при рассмотрении обращений

0

0

 

За квартал

С начала года

Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы:

0

0

Ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов

0

0

Недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

0

0

Нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

0

0

Непринятые во внимание государственными органами при исполнении своих функций законных интересов граждан

0

0

Недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

0

0

Низкая правовая грамотность граждан

0

0

Другие

62

299